Сервис «Социальный мониторинг» стал призером «Оскара» среди инноваций

Сервис «Социальный мониторинг» стал призером «Оскара» среди инноваций

Сервис «Социальный мониторинг» стал призером «Оскара» среди инноваций

Жюри престижной премии Edison Awards, вручаемой за достижения в области новых продуктов и услуг, маркетинга, дизайна и инноваций, присудило почетное третье место московскому сервису «Социальный мониторинг». Столичное приложение признано одним из лучших в подкатегории «Доступность и прозрачность».

Нашу разработку обогнали только информационный проект сайта USAFacts (посвящен статистике распространения коронавируса в США) и сервис из Саудовской Аравии. Сервис «Социальный мониторинг» используется в Москве с апреля 2020 года для борьбы с распространением коронавирусной инфекции.

Он позволяет горожанам с легким течением заболевания получать медицинскую помощь дома, информируя город о добросовестном соблюдении режима изоляции. За год в сервисе зарегистрировались более 600 тысяч пользователей. «Проект стал революционным для Москвы: он был реализован в сжатые сроки на базе действующей ИТ-инфраструктуры города и позволил оперативно отреагировать на новую угрозу.

Высокая оценка международного профессионального сообщества подчеркивает важность и актуальность подобных решений не только для Москвы, но и для других мегаполисов», — прокомментировали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.

При разработке сервиса Москва пошла по пути сокращения объема персональных данных, необходимых для контроля. Для использования «Социального мониторинга» необходимо только указать адрес и загрузить фотографию в момент регистрации. Надежность и стабильность приложения подтвердили и ведущие российские эксперты в области информационной безопасности, а также эксперты Google и Apple.

Они в обязательном порядке тестируют приложения перед загрузкой в магазин. К тому же «Социальный мониторинг» постоянно дорабатывался с учетом мнений граждан. Так, по их просьбе появилась возможность узнавать переделывать фотографию, если она по какой-либо причине не получилась.

А в феврале 2021 года в приложении появилась функция «тихий час», которая позволяет горожанам временно отключить запросы идентификации. В ближайшее же время идентификация в «Социальном мониторинге» станет двухэтапной: кроме фотографии, пользователям нужно будет подтвердить геопозицию, таким образом, можно быть уверенным, что система не фиксирует нарушений.

Премия Edison Awards негласно считается «Оскаром» за инновационные изобретения. В разные годы на нее номинировались Илон Маск с Tesla, Стив Джобс с разработками Apple, Клейтон Кристенсен с Гарвардской бизнес-школой.

Источник: https://veshnyaki.mos.ru

Новости в Вешняках

Экскурсию по достопримечательностям, изображенным в знаменитых мультфильмах, разработали в Мосгорнаследии
30 июля 2021 г.
Экскурсию по достопримечательностям, изображенным в знаменитых мультфильмах, разработали в Мосгорнаследии
Для любознательных горожан продолжает свою работу чат-бот «Прогулки со Львом-хранителем». Не так давно в нем появился новый маршрут — по мультфильмам, в которых упоминаются реальные места Москвы. Подробнее о нм рассказал глава Мосгорнаследия Алексей Емельянов
Новый спецпроект mos.ru расскажет о водоснабжении в столице
23 июля 2021 г.
Новый спецпроект mos.ru расскажет о водоснабжении в столице
На официальном портале мэра Москвы запущен новый проект, который расскажет жителям и гостям столицы о том, какой путь проходит вода прежде чем попасть в их дома. Кроме того, на страницах проекта размещена информация о способах экономии воды
Эксперты рассказали, как подготовиться к отпуску с питомцами
16 июля 2021 г.
Эксперты рассказали, как подготовиться к отпуску с питомцами
Летом домашние питомцы нередко отправляются со своими хозяевами на дачу или в путешествие. Специалисты Комитета ветеринарии города Москвы дали основные рекомендации, как подготовить домашнее животное к поездке за город и сделать его отдых не только приятным, но и безопасным
Уже более 1,5 миллионов владельцев карт «Тройка» стали участниками специальной программы лояльности
9 июля 2021 г.
Уже более 1,5 миллионов владельцев карт «Тройка» стали участниками специальной программы лояльности
Программа лояльности «Город» для держателей карт «Тройка» продолжает работать в Москве. Недавно количество ее участников превысило 1,5 миллиона. Также этот год стал рекордным по их активности — количество операций совершения покупок и получения услуг с января по июнь уже сравнялось с показателями за весь 2020 год