Представители креативных индустрий закончили обучение в первом акселераторе для творческого бизнеса

Представители креативных индустрий закончили обучение в первом акселераторе для творческого бизнеса

Представители креативных индустрий закончили обучение в первом акселераторе для творческого бизнеса

Акселератор креативных индустрий для субъектов малого и среднего предпринимательства завершил свою работу в Москве. Такой акселератор в столице был запущен впервые, всего на участие в образовательной программе подали заявки 207 коллективов, в конечном итоге в проекте побывали около 90 сильнейших команд.

«В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками.

Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития», — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Образовательная программа состояла из 6 треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело/новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка».

Каждое направление содержало 3 основных блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный. Эксперты помогли бизнесменам улучшить свои проекты и придумать новые, проработать вовлеченность своих клиентов и масштабировать целевую аудиторию. Финалом программы стал демодень, на котором участники представили свои проекты экспертам, возможным партнерам и инвесторам.

«В отличие от технологических стартапов, малый бизнес в креативной отрасли значительно сложнее масштабировать кратно за короткое время. Поэтому основные цели акселератора — помочь участникам найти новые деловые контакты, улучшить позиционирование на рынке, оптимизировать производственные процессы, что приведет к положительной динамике роста компании», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Трек «Мода и дизайн» помог слушателям существенно нарастить объем продаж, запустить сотрудничество с крупными ретейлерами. Участники треков «Искусство и музыка» и «Издательское дело/новые медиа» смогли увеличить свои продажи за несколько месяцев, заключили стратегическое партнерство и нашли крупных клиентов.

Выпускники трека «Рекламные технологии» сумели расширить клиентскую базу и повысить экономические показатели. Участники трека «Исполнительское искусство» усовершенствовали финансовую модель бизнеса. Узнать об актуальных мероприятиях и программах обучения можно на портале mbm.mos.ru.

Источник: https://veshnyaki.mos.ru

Новости в Вешняках

Студенты МосГУ стали лауреатами конкурса «Международные режиссёрские мастерские»
2 декабря 2022 г.
Студенты МосГУ стали лауреатами конкурса «Международные режиссёрские мастерские»
Студенты МосГУ успешно выступили на фестивале «Международные режиссёрские мастерские». Об этом сообщает пресс-служба ВУЗа.
Танцевальный флешмоб для пенсионеров проведут на Вешняковской улице
25 февраля 2022 г.
Танцевальный флешмоб для пенсионеров проведут на Вешняковской улице
В этом году проекту «Московское долголетие» исполняется 4 года. В честь этого события проведут праздник в территориальном центре социального обслуживания «Вешняки». Об этом сообщили в УСЗН по Восточному округу
В московском центре реабилитации тестируются новые технологии в образовании
18 февраля 2022 г.
В московском центре реабилитации тестируются новые технологии в образовании
В центре реабилитации и образования № 7, подведомственного Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы, внедрена программа пилотного тестирования инноваций. Дети изучают естественные науки в цифровой лаборатории, а программирование осваивают вместе с современным роботом
Для жителей Вешняков открывается тренинг по монетизации личных аккаунтов в соцсетях
11 февраля 2022 г.
Для жителей Вешняков открывается тренинг по монетизации личных аккаунтов в соцсетях
В феврале центр занятости «Моя карьера» проведет для москвичей, в том числе и жителей района Вешняки новые тренинги. Участники получат востребованные навыки для продвижения себя или своего дела с помощью популярных социальных сетей «Инстаграм» и TikTok