Список тем на московском портале «Наш город» снова расширился. Четыре новых раздела позволят сообщить о ненадлежащем уходе за деревьями и кустарниками, а также о повреждениях бордюров, тактильной плитки, лавочек, вазонов и урн на территории государственных учреждений Москвы.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно авторизоваться на сайте gorod.mos.ru с помощью учетной записи на mos.ru или в мобильном приложении портала «Наш город». Для того чтобы сообщить о наличии проблемы, пользователям не обязательно ее описывать, достаточно приложить к обращению соответствующий снимок.
Ответ придет пользователю портала на электронную почту и в личный кабинет портала в течение восьми рабочих дней. Напомним, с прошлого года горожане могут сообщать о подтоплениях, неисправности освещения и наличии опасно выступающих элементов на территориях госучреждений.
Также с конца февраля на портале «Наш город» можно сообщить о повреждениях лестницы, ограждения или забора на территориях социально значимых объектов. На портале «Наш город» действует многоуровневая система обработки жалоб. Органы исполнительной власти, отвечающие за устранение конкретных нарушений, мониторят и контролируют поступающие обращения на разные темы.
Портал позволяет жителям города контролировать своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений. Москвичи следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, работой поликлиник и ценами в аптеках.
Портал «Наш город» существует уже почти 10 лет. За это время к нему присоединились более 1,6 миллиона пользователей, и с его помощью было решено свыше 4,6 миллиона городских проблем. Для жителей Москвы также работает городской портал mos.ru, с помощью которого можно получить около 380 разнообразных государственных услуг.
Фото: mos.ru.
Источник: https://veshnyaki.mos.ru